Как заработать в интернете?

Известная интернет предпринимательница с США Kat Sullivan делится советами, как заработать в интернете. Одна из причин, по которой мне так интересны социальные сети, — говорит Кейт, — заключается в том, что они позволяют людям создавать фолловеров, получать широкую известность и зарабатывать много денег, без необходимости иметь магазин, офис или даже сайт! Я построила свой бизнес полностью на социальных сетях. Фактически, когда я начала предлагать услуги по управлению социальными сетями, у меня даже не было веб-сайта. 

КАКОГО РЕЗУЛЬТАТА ВЫ МОЖЕТЕ ОЖИДАТЬ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА?

Исходя из своего опыта, я построила несколько прибыльных бизнесов он-лайн и помогла многим другим построить его используя социальные сети в качестве основного инструмента маркетинга. Социальные сети могут напрямую продавать ваши товары или услуги. Что может помочь вам создать сообщество клиентов и поклонников, которые любят ваш бренд. А также увеличить список потенциальных покупателей, которых сможете найти в любое время!

Социальные сети могут повысить узнаваемость бренда. Всего 1 вирусный пост и можно стать суперзвездой онлайн!

О, я упомянула, что существует буквально бесконечное количество клиентов, потому что это ИНТЕРНЕТ и можно связаться с кем угодно, где угодно и когда угодно!

Когда появится веб-сайт тогда можно воспользоваться множеством дополнительных преимуществ для своего бизнеса.

Но давайте поговорим о том, как мы можем сосредоточиться на использовании социальных сетей в качестве основного метода построения бизнеса.

ШАГ 1. ОПРЕДЕЛИТЕ КТО ВЫ И ЧЕГО ХОТИТЕ ДОСТИЧЬ.

Это самая важная часть для успешного построения бизнеса в Интернете. Знание того, кто ваша аудитория и что вы можете ей дать создает крепкий фундамент онлайн бизнеса. Ваша целевая аудитория станет вашим идеальным клиентом.

Допустим, вы мама, которая продает кулинарные книги. Вы сосредоточены на обучении других мам, как они могут сделать простые и полезные рецепты для себя и своей семьи.

Целевой рынок — это не «Женщины» или «Мамы», потому что это слишком общий характер.

Вы должны быть конкретными … как можно более конкретными.

Например, ваш целевой рынок может выглядеть так:

«Оставайтесь дома, мамам в возрасте 22-45 лет, у которых есть дети и они хотят готовить здоровую пищу для своей семьи, но не умеют готовить или у них нет времени на сложные блюда».

Вы видите, как, когда мы связываем НАШУ бизнес-цель с НАШИМ целевым рынком!

Когда ваш продукт решает проблему или удовлетворяет потребность вашего идеального покупателя, вот где начинается волшебство.

ШАГ 2. УЗНАЙТЕ, ГДЕ ВАШ КЛИЕНТ!

Очевидно, что если вы собираетесь добиться успеха в социальных сетях, вы должны представить свой продукт перед аудиторией, которой может быть интересен ваш продукт/услуга. Это означает, что вы должны разместить свой бизнес в социальных сетях, в которых уже обитают ваши клиенты.

Возвращаясь к нашему целевому рынку, нам нужно провести небольшое исследование.

Четыре основные платформы Facebook, Twitter, Pinterest и Instagram смогут предоставить вам массу информации о вашем идеальном клиенте.

Начните с поиска в этих социальных сетях. Проверьте влиятельных лиц в своей отрасли, они являются для вас отличным источником информации. Быстрое примечание. Если вы видите людей, продающих товары или услуги, аналогичные вашим, это ХОРОШО. Это значит, что есть потребность. Это означает, что люди, которые заинтересованы в ваших продуктах, взаимодействуют с такими брендами, как ваш. Я знаю, что многие люди испытывают страх или сомнение, когда видят, что кто-то уже делает то, что он хочет. Не позволяйте беспокойство одолеть себя, места хватит всем🙂

Вы также можете присоединиться к онлайн-сообществам, форумам или группам и спросить людей, где им нравится проводить время в Интернете!

И, конечно же, не забудьте проверить статистику. В каждой сети ежегодно публикуется статистика о демографии, использующей платформу. Еще один отличный источник для вас.

ШАГ 3. BRANDING, BABY, BRANDING

Что такое брендинг? 

Брендинг состоит из нескольких компонентов, во-первых, все зависит от того, кто вы есть!

Чем ВЫ хотите прославиться? Каков ваш опыт? Что отличает вас от конкурентов? Почему люди должны следовать, доверять или покупать у вас?

Выберите свой опыт и темы, которые вы собираетесь охватить.

Выберите видение и миссию.

Создайте логотип или краткое заявление, которое определяет, кто вы и чем занимается ваш бизнес.

Хорошо, продолжаем …

Брендинг состоит из нескольких компонентов, во-первых, все зависит от того, кто вы есть!

Когда кто-то видит ваш бренд, он может легко связать его с вами. Поскольку социальные медиа стали в основном визуальным маркетинговым инструментом, брендинг играет решающее значение.

Как я уже сказала, мне потребовалось время, чтобы понять, насколько важна эта часть брендинга. Я много думала о бренде Marketing Solved и убедилась, что все было готово перед запуском.

Используйте в соц.сетях одно и тоже имя бренда. Если ваше имя пользователя уже занято в сети, выберите что-то максимально близкое к нему. В идеале это имя, которое вы хотите брендировать и развивать.

Выберите изображения для ваших фотографий профиля.

Шрифты, цвета и изображения должны быть в одном стиле.

• Быстрый совет — создайте руководство по стилю для вашего бизнеса. Это то, что вы можете использовать в своем дизайне, чтобы всегда быть в курсе своего бренда.

Цель сплоченного и сильного бренда — дать всем, кто посещает ваши социальные сети, почувствовать связь с вами и вашим брендом. 

Наконец, вам нужно будет брендировать свой контент.

Это делается для того, чтобы соответствовать своему контенту и идеальному клиенту.

Брендинг вашего контента — это в основном постоянный тип контента среди ваших социальных каналов.

Например:

Если вы являетесь экспертом по здоровому питанию, а ваш Pinterest заполнен предметами домашнего декора и детскими поделками, то ваша целевая аудитория будет менее заинтересована вами лично, так как это не тот контент, который им интересен.

Если вы являетесь личным тренером и постоянно публикуете забавные видео о кошках в Facebook, угадайте, что … ваша целевая аудитория будет проходить мимо вас. Вы хотите быть экспертом в фитнесе или в кошачьих видео?

И если вам нравятся видео с кошками, я уверена, что где-то есть рынок и для этого!

Несколько предостережений:

Если ваши страницы в социальных сетях не являются брендированными и связными — если ваши изображения, цвет и имя пользователя различаются, люди могут запутаться. Они не будут понимать, находятся ли в нужном месте месте.

Вот пример того, что вы должны сделать:

Если вы работаете в фитнес-индустрии, поделитесь информацией о фитнесе, физических упражнениях и питании. Поделитесь своим собственным контентом данной тематики и релевантным контентом с другими, кто может поддержать ценность, которую вы предоставляете.

Если вы опытный дизайнер интерьеров, поделитесь советами о декорировании, домашним декором или информацией, где найти вдохновение для дизайна. Когда у друзей, семьи или поклонников возникнут вопросы по этой теме, они придут к ВАМ!

Ваш контент должен прямо соответствовать тому, что ценят ваши потребители. Вещи, которые заставляют их чувствовать себя экспертом, вещи, которые дают им «ага!» Самое главное, чем они захотят поделиться!

ШАГ 4. ВСЕ О ВАШЕМ КОНТЕНТЕ

Теперь я слышу от вас: «Но КАК, КАТ, КАК?»

Каждый человек, который посещает вашу страницу является потенциальным покупателем. Он проявляет интерес к вашему бизнесу. Если человек увидит, что у вас есть много товаров, которые ему нравятся или которые ему интересны, он решит, что ему нравится и ваш магазин. Таким образом он может стать вашим постоянным клиентом, если вам удастся установить доверительные отношение через социальные медиа. 

Ваш контент — это то, что вы кладете на «полки», чтобы привлечь людей к вашему бренду. Когда люди приходят на ваш сайт, они решают, нравится ли им контент. Если да, то они на вас подпишутся и на вашу рассылку — создавая таким образом с вами “отношения”. Ваш контент — это то, что заставляет их возвращаться. Это точная формула, которая превращает пользователя социальных сетей в покупателя.

По моему опыту, типы контента, которые заслуживают доверия, будут следующие:

  • Те, которые обучают — учебные пособия, советы, инструкции, обучение, новости отрасли.
  • Те, что являют собой ценность — дать им то, что они могут использовать немедленно.
  • Сообщения, которые заставляют их думать — мысли, вызывающие вопросы или истории успеха.
  • Вдохновляет или мотивирует их — люди любят этот тип контента + это очень легко создавать.
  • Стимулы — вещи, которые они получают для связи или взаимодействия с вами — такие как бесплатные предложения, скидки или специальные предложения.

Проверьте контент и посмотрите, что лучше всего подходит для вашего бизнеса и вашей аудитории. 

ШАГ 5 — ПРОДАЖА.

Как только вы начали привлекать пользователей к себе на страницу или в группу, пришло время поделиться своим бизнесом. Первое правило о продажах и рекламных акциях — следовать правилу 80/20.

Когда я только начинала, процесс продажи услуг  социальных сетей был не очень сложным.

На самом деле, я редко писала о своих услугах — только простой призыв к действию время от времени: «Если вы заинтересованы в менеджере социальных сетей, напишите мне» — я смеюсь над этим сейчас, SUPER профессионально;) не так ли?

Что я делала, так это использовала мои социальные сети для общения с людьми. Я уже заложила основу с моими профилями и получила достаточное количество подписчиков.

Мой процесс продаж состоял в том, чтобы просто сообщать местным компаниям через социальные сети и предлагать свои услуги.

Это привлекло их обратно к моим аккаунтам, где они узнали больше обо мне, увидели мой контент, мои подписки и возможность со мной связаться.

У меня никогда не было веб-сайта. Я не знала, как создавать PDF файл. Мои предложения были пустыми!

Но вы знаете, что? Это действительно не имело значения, я привлекла много клиентов с помощью этого метода.

Я говорю вам это, чтобы вы могли понять, что дело не в модном веб-сайте, который стоил бы вам тысячи долларов или тонну образования в социальных сетях, а в том, чтобы ЛЮБИТЬ то, что вы делаете, что вы предлагаете, и делиться этой СТРАСТЬЮ с миром… через социальные сети.

Как я и обещала, безусловно, есть и другие стратегии, которые вы можете и должны использовать для осуществления продаж.

  • Призыв к действию. Скажите людям, чтобы они купили, связались с вами или узнали больше. Возьмите инициативу, чтобы перенести ваши отношения на следующий уровень.
  • Создайте ощущение срочности предложения — это является отличным способом заставить людей действовать.
  • Только предложения для покупателей! Создание специального предложения, пробного или эксклюзивного предложения, предназначенного только для пользователей Facebook.

ШАГ 6 — УСИЛЬТЕ ВАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ.

Теперь, несмотря на то, что все эти стратегии дадут результаты, стратегия, после которой действительно начался мой рост, заключается в следующем: превращение пользователей соцсетей в подписчиков!

Существует несколько ключевых причин, по которым вам следует рассмотреть возможность инвестирования в систему управления электронной почтой для развития вашего бизнеса.

Создайте ощущение срочности предложения — это является отличным способом заставить людей действовать.

У вас есть список покупателей и нет профиля в социальных сетях. Если бы завтра закрыли социальные сети или начали взимать плату за доступ, вы бы могли потерять свох покупателей и клиентов? Страшная мысль, верно? Если вы сконвертируете своих фолловеров в подписчиков электронной почты, вы можете связаться с ними в любое время.

Социальные сети не гарантируют, что все ваши подписчики увидят ваш контент. В отличие от электронной почты. Например, в Facebook есть алгоритм, который определяет, сколько ваших фолловеров увидят ваше сообщение (в среднем это 2% от вашей базы!)

С Twitter & Instagram — нет никакой гарантии, что ваши подписчики будут онлайн, когда вы публикуете свой контент. Не каждый проверяет свои социальные сети каждый день или в то время, когда вы публикуете сообщения.

Электронная почта действительно позволяет вам создавать более крепкие отношения, чем социальные сети. Это действительно самый успешный способ превратить подписчиков в покупатели.

Вот именно то, что я делаю:

Я придумываю «бесплатное предложение» или другое предложение подписчикам, создаю для этого лендин пейдж и размещаю ссылку на него в своих профилях в социальных сетях. Это может быть ресурс, контрольный список, купон или бесплатное обучение.

Я распространяю свои бесплатные объявления на протяжении всего моего еженедельного контента, делясь ссылкой на всех страницах в соцсетях.

Я использую LeadPages, потому его можно создать за считанные минуты, он хорошо выглядят и отлично конвертирует!

Я собираю электронные адресса, отправленные через LeadPages. Aweber автоматически отправляет новому подписчику бесплатную подписку.

Затем я продолжаю использовать почтовый маркетинг, чтобы отправлять электронные письма моим подписчикам, обеспечивая при этом ценность, строить отношения и предлагать свои услуги.


Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *