подбор персонала

Как удержать хороших сотрудников

Мотивация и поощрение персонала.

Проблема текучести персонала остро затрагивает все сферы деятельности на предприятии. Компании не просто лишаются рабочей силы, вместе с работником они теряют время и деньги, которые были потрачены на его обучение. В лучшем случае сотрудник успеет отработать эти деньги, а может даже успеть заработать для компании намного больше. Но такое случается крайне редко.
Не стоит искать лояльных к компании сотрудников, если Вы не Apple, Google и т.п. Другим же компаниям лояльный персонал стоит воспитывать изнутри.
Отметим несколько факторов, которые формируют доверительные отношения между компанией и сотрудником:

1. Последовательность
Новоиспеченный сотрудник должен изучить работу предприятия. Крупные корпорации проводят для новичков так называемые “Welcome тренинги”, где постепенно сотрудник разбирается чем занимается фирма, изучает товар и целевую аудиторию. Дальше, ему дают время на адаптацию и знакомство с персоналов (до двух недель). За это время новичок может делать тестовые задания. И только потом новый сотрудник приступает к своим непосредственным обязанностям.

2. Будьте предельно откровенны с персоналом.
Если есть что-то, чего не стоит знать сотрудникам, позаботьтесь о максимальной конфиденциальности. Нет ничего хуже сплетен на предприятии, догадок и недоверий со стороны работников. В остальном донесите до сотрудников свои цели и планы на ближайшие годы. Персонал будет видеть, что компания развивается и, что каждый из них вносить существенный вклад.

3. Поощрение не должны быть только денежными.
KPI* для каждой должности — важное составляющее предприятия. Но практика крупных ритейл компаний показывает, что очень эффективно отмечать заслуги сотрудников словесными похвалами перед их коллегами.

4. Сплоченный персонал.
Не секрет, что большинство друзей взрослый человек находит на работе. Социализация для каждого человека жизненно необходима. Если нет между коллегами понимания и взаимопомощи удержать долго сотрудников будет сложно. Хорошему руководителю под силу наладить работу своего отдела и команды в целом.
трудовой коллектив
KPI*- (англ. Key Performance Indicators). Ключевые показатели эффективности. (Википедия)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *