Профессия свободолюбивых

Профессия свободолюбивых!

После окончания школы многие выбирают профессию, которая не соответствует их душевному стремлению. Причина здесь у всех разная: кто-то идет по стопам родителей, дабы не обидеть их и продолжить семейное дело, а кому-то было сложно определиться в 17 лет. Тем не менее, после получения диплома большинство из нас уже могли точно сказать, будут ли продолжать двигаться по выбранному пути.

Специальность маркетинг, я выбрала интуитивно, точно не осознавая буду ли работать в этом направлении. С тех пор прошло больше пяти лет, за которые я успела поработать в сферах подбора персонала и продаж. Получить должность классического маркетолога, не имея опыта работы, было крайне сложно. К счастью, технологии не стоят на месте, что не может не влиять на развитие современных профессий. Сейчас, в замен классическому маркетингу приходит комплексный интернет-маркетинг. Идея заняться продвижением бизнеса в сети пришла ко мне неожиданно. Я просматривала новостную ленту на Фейсбуке, когда заметила рекламу курсов программирования. Просто неоткуда ко мне пришла идея заняться деятельностью, которая связана с IT-технологиями. Раскручивая дальше эту тему у себя в голове я пришла к выводу, что не готова строить алгоритмы и искать ошибки в кодах. Меня больше тянуло к более свободной деятельности, чтобы это не значило.

Прошло больше года и я ни разу не пожалела о ново-выбранной профессии интернет-маркетолога. Годами все больше становиться актуальным вопрос — как использовать интернет для развития своего бизнеса, а специалисты, которые могут дать ответ на этот вопрос, становятся все более востребованными.

Чем еще хороша эта работа? Профессию интернет-маркетолог для свободолюбивых. По сути, все что необходимо — это компьютер, точка доступа к интернету WiFi и не дюжина терпения. А теперь подобрались к главным вопросам, которые я начала часто слышать от знакомых.

Чем конкретно занимаеться интернет-маркетолог. Обязанности?

Сложно однозначно ответить на такой вопрос, так как зона ответственности маркетолога очень широка. Важно уметь грамотно настроить рекламу в поисковых сетях и так же важно ее уметь анализировать. Использовать все возможности веб-аналитики для увеличения посещаемости сайта, а главное систематически обучаться новым технологиям раскрутки бизнеса в сети.
Интернет-маркетолог должен быть готов много писать и писать качественно, так как придется сочинять заголовки рекламных объявлений, контент на сайт, письма для рассылок и посты в социальные сети. Не лишними будут знания основ HTML и SEO-продвижения сайта.

Как стать интернет-маркетологом?

Курс интернет-маркетинг пройти не сложно. В интернете изобилие сайтов, которые предлагают разные системы обучение. В свое время я посещала подобные курсы и здесь есть свои плюса и минуса. В свое время курсы интернет-маркетинга дали мне общее понимание сферы онлайн маркетинга, а вот тонкостям профессии я обучаюсь и дальше, непосредственно в работе. В минус курсов отнесу отсутствие индивидуального подхода к обучению студентов. Все, что вы там услышете, можно прочесть в справках Google, Facebook или просмотреть тематические видео на youtube.

У меня нет однозначного ответа, кому подойдет профессия интернет-маркетолог. Здесь есть возможность выбрать для себя узкую специализацию — администратор социальных сетей, SEO-специалист, контентщик или email-маркетолог. Я же пытаюсь осваивать каждый сегмент своей работы. Одно без другого не может полноценно существовать, такова природа комплексного маркетинга.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *